Работа с телекомоператорами

Инструмент AdsControl отвечает за онлайн-сегментацию. Телефонные звонки – это уже другая сфера, офлайн. Поэтому  задача подсчета звонков из каждого рекламного источника может быть решена  только с помощью телекомоператора.
Для этого мы рекомендуем пользоваться услугой «виртуальный номер» от компании «Манго Телеком»
Это самый оптимальный вариант с точки зрения соотношения цены и качества. В их отчетах есть дата и время звонка, продолжительность звонка, номер и регион позвонившего и другие полезные функции. Узнать тарифы можно на сайте www.mango-office.ru/ru/
Если же по каким-то соображениям вы намерены использовать другого телефонного оператора, рекомендуем прежде всего уточнить у него следующие детали:

  • Есть ли у них услуга «виртуальный номер»?
  • Предоставляют ли они отчеты о звонках в формате СSV, XML или TXT?
  • Присутствуют ли в отчете такие данные, как дата звонка и номер позвонившего?

Если на все эти вопросы ответ положительный, то вы спокойно можете пользоваться инструментом AdsControl. Вы должны прислать демо-версию такого отчета менеджеру по адресу a.babaev@biplane.ru. Наши специалисты встроят в инструмент возможность импортировать отчеты вашего телекомоператора.

>