Единый стандарт Openstat

Openstat — это универсальный маркер, формат которого решили поддержать большинство участников рынка контекстной рекламы: «Яндекс.Директ», «Бегун», Magna-context, T-RORER, Webalta и другие игроки.

Данная метка передается в адрес страницы при переходе человека по объявлению на сайт рекламодателя. В ней зашифрована информация о рекламной кампании, объявлении, месте размещения рекламы и другие полезные детали. После передачи на сайт рекламодателя метка регистрируется счетчиком Liveinternetи передает информацию для формирования отчетов.

В «Яндекс.Директ» идентификатор Openstat добавляется в самой рекламной кампании. Для этого на странице параметров нужно отметить опцию «внешняя интернет-статистика» и сохранить изменения. После подключения метка будет автоматически добавляться во все объявления конкретной рекламной кампании. При этом посетитель сайта увидит ссылку с идентификатором только после перехода на сайт с рекламного объявления.

Для того чтобы включить метку в «Бегуне», нужно сделать следующее: в интерфейсе системы зайти в «Личный кабинет», перейти в настройки конкретной рекламной кампании, в разделе «Дополнительные возможности» зайти в «Учет переходов внешними системами интернет-статистики» и включить добавление идентификатора. После этого Openstat будет автоматически добавляться в ссылку каждого объявления.

Перед началом использования метки вы должны убедиться в том, что параметр «_openstat=...» в адресе страницы не конфликтует с движком вашего сайта и сервер корректно отображает соответствующие документы. Некоторые программные продукты не допускают использования произвольных параметров URL и при включении функции отображают сообщение об ошибке. Если появляется сообщение об ошибке при клике на объявление, отключите функцию и попросите ваших программистов разрешить использовать произвольные параметры URL. После этих мер можно вновь включить учет метки внешними системами статистики.

Только после включения в рекламных сетях метки Openstat пользователи AdsControl могут корректно анализировать эффект от контекстной рекламы!