О проекте

AdsControl состоит из двух частей: программный модуль, который умеет изменять любые контактные данные на сайте и набор виртуальных телефонных номеров, заранее купленных у телефонных операторов.

Когда компания рекламирует в сети свой сайт, то старается задействовать все доступные для этого инструменты: SEO (высокочастотные и низкочастотные запросы), системы контекстной рекламы, товарные поисковики, баннерная реклама на профильных площадках.

AdsControl дает возможность сравнить эффективность этих видов продвижения товара.

Мы разбиваем рекламу на группы, допустим, так:

  • SEO («высокочастотники»)
  • SEO (все остальное)
  • «Яндекс.Директ»
  • «Бегун»
  • Google AdWords
  • «Яндекс.Маркет», «Рамблер.Покупки», «Торг@Mail.ru»
  • Баннеры

При этом разделение на группы довольно условное и в случаи необходимости можно сравнить любые показатели.

После покупки у телекомоператора семи номеров, за сравнительно небольшую сумму, все звонки с них переадресуются на номер компании. А вместо виртуальных номеров в качестве альтернативы можно использовать добавочные.

Затем в интерфейсе системы создаются правила замены телефонов и заявочных форм. С помощью технологии Cookies устанавливается время, в течение которого пользователь будет видеть на сайте виртуальный телефон.

С момента запуска рекламной компании посетитель по реферреру или реквесту заносится в одну из групп и запоминается в ней на определённый срок. Если он не попадает ни в одну из групп, ему показывается настоящий телефон. Каждой анализируемой категории присваивается свой уникальный виртуальный телефонный номер. Именно эти контакты видят пользователи, пришедшие из разных источников. Система в свою очередь запоминает каждого посетителя, и в дальнейшем, независимо от того, откуда он приходит на сайт, демонстрирует ему те же координаты, что и в первый визит.

Когда посетитель совершает звонок, фиксируется последующая переадресация. Благодаря этому, по окончанию рекламной кампании, можно с точностью до звонка определить эффективность того или иного вида рекламы. А с помощью оператора компании, при идентификации позвонившего и «ведении» его до продажи, появляется возможность посчитать, насколько выгодны или невыгодны вложения в каждый из видов рекламы.